Название: Mary-go-round
Персонаж: Мэри Винчестер
Рейтинг: G
От автора: Mary-go-round - аллюзия на Merry-go-round (англ. "карусель")
читать дальшеВ раю Мэри Винчестер есть ярмарка, на которой она когда-то умудрилась упасть с карусели, дурачась с подругами. Джон Винчестер её подхватил, дело обошлось только разодранной коленкой. Это теперь Мэри знает, что с бутафорской лошади её столкнул толстенький херувмчик: браки заключаются на небесах.
Еще в её раю есть редкие при жизни пикники с родителями, на которых не было ни слова про «милях в тридцати отсюда людям что-то зачастили вырывать кишки, похоже на оборотня, надо съездить, проверить», или «у Конноров на чердаке полтергейст, надо бы слазить, проверить», и прочая, и прочая. Пикник потом превращается в ванную комнату, где серьезный маленький Дин держит термометр в детской ванночке.
- Нормальная! – объявляет он, глядя на столбик ртути.
- Не горячая?
- Нееет! Все в порядке, Сэмми не облезет как вареный кальмар!
- Облез… - Мэри оборачивается на Джона, который стоит в дверях. Тот пожимает плечами – «это не я ему такое сказал, ты же не думаешь, что я?» - и поспешно скрывается.
- Неси сына купать, папаша! – со смехом кричит Мэри вслед мужу. Злиться она не может.
Яркий калейдоскоп кружится и кружится: только что она получила «отлично» за первое в жизни школьное сочинение, как вот уже – первая удачная охота с отцом. Потом она целует Джона впервые в жизни, потом – снимает на «Полароид» Дина с грудным Сэмом на руках.
(«Дин Винчестер, только не забирайся на диван в кедах!»).
Ноябрьский вечер, они с Джоном укладывают детей спать. Мэри так счастлива была тогда, что и этому воспоминанию нашлось место для райского воплощения. До Рождества оставалось каких-то неполных два месяца. Она думала о том, что это будет первое Рождество для Сэма.
Правда, глядя на то, как вдруг начали мигать лампы в коридоре, Мэри чувствовала, будто бы забыла что-то очень важное.
- Счастье в неведении, Мэри, - говорит Михаил. – Ты бы все равно никуда не делась от Азазела. А я подарил вам с Джоном чуть больше спокойствия.
Мэри хочет ответить, но архангел исчезает. В воздухе снова пахнет сахарной ватой и жареной кукурузой, снова слышны смех и музыка. Мэри снова шестнадцать, и она бежит к карусели.
fin