человек-фонарик ©
Название: «Пешки»
Автор: AtraNotte
Фэндом: СПН
Персонажи: Кас, Руби
Категория: джен
Размер: драббл
Жанр: общий
Рейтинг: PG
Саммари: пропущенная сцена, 4.21 – эпизод, котором Сэмми вырывается на свободу и, чуя в себе богатырские силы, едет совершать подвиг.
Комментарий: оно толком ни о чем. Я просто хотела попробовать пейринг, чтобы узнать, что пейринг плох
Так что получился джен.
____________________
читать дальшеВ заброшенном доме на окраине Колдспринга, куда он является, тихо шурша невидимыми крыльями, сухо и тепло. Ковер в гостиной немного отдает застарелой пылью, но женщине, которая развалилась на нем, держа на животе пакет с чипсами, кажется, вполне уютно. Повсюду валяются пустые пакеты, обескровленные бутылки пива и использованные влажные салфетки, будто она сидит здесь вечность, не двигаясь с места – так плотно весь этот мусор очерчивает ее силуэт пестрым контуром, как меловой обводкой для трупа. На экране телевизора в быстрой перемотке мелькают кадры старого черно-белого кинофильма. Женщина не вздрагивает, когда он появляется у нее за спиной, но ее глаза наливаются чернотой.
- Пришел испортить мне утренник? – говорит она раздраженно, оборачиваясь к мужчине в неряшливом бежевом плаще.
Он стоит за спинкой дивана, на которую она облокачивается, неудобно изгибая шею, чтобы смотреть ему в лицо, и отрешенно взирает на сменяющиеся бесцветные картинки. У него усталые грустные глаза человека, который знает, чем всё закончится, и что закончится всё паршиво. Не только кино. Вообще всё.
- Сейчас ночь, - спокойно отзывается он, и женщина закатывает глаза.
- Сложно представить, как Винчестеры терпели тебя столько времени, - она качает головой и отворачивается, чтобы ткнуть «паузу» на пульте.
Он заводит руки за спину и сцепляет пальцы в замок.
- Наверное, дело в том, что никто их не спрашивал.
Женщина раздраженно подергивает плечами.
- Зачем ты пришел? – спрашивает она нетерпеливо. - У нас нет общих дел. По крайней мере, настолько общих. Я совращаю одного брата, ваша компания занимается другим. Так повторю свой вопрос: какого черта?
Она говорит дерзко, потому что знает, что он не причинит ей вреда, но в глубине того, что когда-то было ее душой, веет холодом. Ей не по себе, когда он рядом.
Он медлит с ответом. Неторопливо обходит диван и садится с краю, не глядя на нее. Пружины отзываются ему визгливым скрипом отслужившего своё металла.
- Я… не знаю.
Она молчит, и в воцарившейся тишине еще громче пульсируют в висках его подавленность и сомнения, ее возбужденное ожидание предстоящего триумфа.
- Кажется, с тобой были не очень-то честны, да? – хмыкает она наконец.
Он поворачивается и смотрит на нее с такой человеческой тоской в глазах, что холод внутри рассеивается.
- Что сказать, демоны честнее, чем ваш доблестный брат. Я, по крайней мере, знала план с самого начала, но у этого знания была своя цена.
Мужчина едва заметно усмехается.
- Не обольщайся насчет этого.
Она напрягается.
- Это ты о чем?
- О том, что твои знания могут оказаться куда незначительнее, чем ты представляешь, и твоё предназначение – куда скромнее.
Она качает головой, не веря.
- Уже поздно менять карты, ангелочек, каких бы новостей тебе не наговорили. Лилит придется выложить меня на стол, чтобы Сэм принес её в жертву. А тебе придется убедить его нервного братца, что он должен снова пожертвовать собой ради семьи, ведь ваши бредни про великое предназначение на него не подействуют.
Взгляд мужчины холодеет, губы плотно сжимаются.
Женщина улыбается.
- Ошибочка. Ты слишком привязался к Дину Винчестеру.
Склонив голову набок, мужчина щурит глаза в насмешке.
- В этой части твоих и моих проблем тоже есть нечто общее, Руби.
Она гневно кривит рот и отворачивается, скрестив на груди руки.
Нервно дребезжит свет единственной лампочки, сиротливо свисающей с потолка на проводе, за окном слышно, как стрекочут какие-то гигантские твари, что водятся в этих краях. Мужчина смотрит на кучу дисков рядом со стареньким телевизором, раскиданных в произвольном порядке по полу, на экран, где застыло черно-белое личико красотки с длинной челкой и томным взглядом. Он не ждет ответа – ведь он не задавал вопросов. Вплоть до этого момента.
- Зачем ты смотришь всё это? – он кивает на свалку перед тумбой.
Женщина коротко смеется себе под нос.
- Наверстываю упущенное за триста сорок пять лет. В аду у нас была другая культурная программа.
Она нажимает на кнопку, и томная красотка начинает говорить нервным сбивчивым голосом.
- Этим вы меня и бесите, ангелки: вам ни хрена не интересно. Вам только изредка бывает интересно, почему интересно другим, но это не то, что можно объяснить за пять минут. Не говоря уж о том, какой нужно быть бездушной сукой, чтобы не любить пиво.
Женщина берет непочатую бутылку «Миллера» с пола, открывает ее рукой и делает глоток.
- Это вообще нельзя объяснить, - тихо продолжает она, в задумчивости рассматривая свои ботинки.
Мужчина упирается локтями в колени и кладет подбородок на сжатые в замок руки.
Он думает о том, что сделал, и о том, что еще предстоит. Что никогда он не чувствовал таких сомнений и тяжести на душе, гнетущей, непрестанно ноющей. Ангелам это не пристало. Сомнения не для них - для людей. Вносящие смуту, рвущие душу на части, они не для тех, кто должен быть умиротворен, мудр и готов безоговорочно выполнять приказы.
Руби доведет Сэма Винчестера до финала пьесы – вот единственное, в чем не сомневается Кастиэль.
- У тебя осталось еще… это? – мужчина кивает на пиво в ее руках, и Руби фыркает, но все же протягивает ему последнюю запотевшую бутылку.
Он открывает и делает глоток. Она наблюдает, но в его лице ничего не меняется.
- На вкус, как ослиная моча. Спасибо, - говорит он, возвращая ей ее «Миллер».
Женщина усмехается.
- Откуда ты знаешь?
Он пожимает плечами.
- Так говорят, если хотят обозначить, что что-то невкусно. Я слышал.
Она вновь закатывает глаза и отворачивается к пыльному старому телевизору, не отвечая.
Сэм Винчестер бьет проводками друг о друга, и у машины, которую он собирается угнать, дерзко белой, с нелепой неоновой вывеской, включается зажигание. Он откидывается на сиденье, и шумно выдыхает. Достает мобильник из кармана куртки и ищет в списке нужный номер.
«Ответь, пожалуйста, ответь», - шепчет он в трубку, зажмурившись и с силой сжимая горячий лоб свободной рукой.
В заброшенном доме на окраине Колдспринга, где Лилит велела ей ждать звонка, звучит резкая мелодия. Кастиэль видит, как Руби смотрит на экран телефона и улыбается, небрежно и нежно, прежде чем нажать на клавишу.
- Алло.
- Руби? Это Сэм. Нам нужно встретиться, это срочно.
Ее улыбка становится шире. Она отвечает деловым тоном и записывает адрес на бесплатной местной газете по-детски кривыми каракулями. Отключается. Прикрывает глаза в предвкушении. Если бы ее сердце могло биться – оно бы сейчас билось, как проклятое.
- Это Сэм, - сообщает она. - Кто-то выпустил его из подвала Бобби Сингера. Думает, что это я, тупица.
Ответом ей служит тишина, прерываемая еле слышным гудением электрических приборов, голосами актеров и стрёкотом за окошком.
- Эй, я с тобой говорю.
Она нехотя разлепляет веки и бросает взгляд на край дивана – туда, где сидел скорбный ангел в мятом плаще. Туда, где его больше нет.
- Ну и скатертью дорога! – зачем-то раздраженно говорит она сама себе.
Мотель, который назвал ей Сэмми, должен быть где-то неподалеку. У Руби есть немного времени, два непросмотренных диска, чипсы, пакетик валяной говядины и начатая ангелом бутылка. Куча смятых оберток на полу и еще больше возлагаемых надежд.
В гостиной сухо и тепло, ковер отдает застарелой пылью, но Руби вдыхает ее запах с блаженством существа, которому редко предоставляется эта простая и сомнительная радость.
Пиво в ее руке нагрелось и, правда, больше напоминает на вкус ослиную мочу. Так говорят. Интересно, почему.
Неужели кто-то сравнивал?
Автор: AtraNotte
Фэндом: СПН
Персонажи: Кас, Руби
Категория: джен
Размер: драббл
Жанр: общий
Рейтинг: PG
Саммари: пропущенная сцена, 4.21 – эпизод, котором Сэмми вырывается на свободу и, чуя в себе богатырские силы, едет совершать подвиг.
Комментарий: оно толком ни о чем. Я просто хотела попробовать пейринг, чтобы узнать, что пейринг плох

____________________
читать дальшеВ заброшенном доме на окраине Колдспринга, куда он является, тихо шурша невидимыми крыльями, сухо и тепло. Ковер в гостиной немного отдает застарелой пылью, но женщине, которая развалилась на нем, держа на животе пакет с чипсами, кажется, вполне уютно. Повсюду валяются пустые пакеты, обескровленные бутылки пива и использованные влажные салфетки, будто она сидит здесь вечность, не двигаясь с места – так плотно весь этот мусор очерчивает ее силуэт пестрым контуром, как меловой обводкой для трупа. На экране телевизора в быстрой перемотке мелькают кадры старого черно-белого кинофильма. Женщина не вздрагивает, когда он появляется у нее за спиной, но ее глаза наливаются чернотой.
- Пришел испортить мне утренник? – говорит она раздраженно, оборачиваясь к мужчине в неряшливом бежевом плаще.
Он стоит за спинкой дивана, на которую она облокачивается, неудобно изгибая шею, чтобы смотреть ему в лицо, и отрешенно взирает на сменяющиеся бесцветные картинки. У него усталые грустные глаза человека, который знает, чем всё закончится, и что закончится всё паршиво. Не только кино. Вообще всё.
- Сейчас ночь, - спокойно отзывается он, и женщина закатывает глаза.
- Сложно представить, как Винчестеры терпели тебя столько времени, - она качает головой и отворачивается, чтобы ткнуть «паузу» на пульте.
Он заводит руки за спину и сцепляет пальцы в замок.
- Наверное, дело в том, что никто их не спрашивал.
Женщина раздраженно подергивает плечами.
- Зачем ты пришел? – спрашивает она нетерпеливо. - У нас нет общих дел. По крайней мере, настолько общих. Я совращаю одного брата, ваша компания занимается другим. Так повторю свой вопрос: какого черта?
Она говорит дерзко, потому что знает, что он не причинит ей вреда, но в глубине того, что когда-то было ее душой, веет холодом. Ей не по себе, когда он рядом.
Он медлит с ответом. Неторопливо обходит диван и садится с краю, не глядя на нее. Пружины отзываются ему визгливым скрипом отслужившего своё металла.
- Я… не знаю.
Она молчит, и в воцарившейся тишине еще громче пульсируют в висках его подавленность и сомнения, ее возбужденное ожидание предстоящего триумфа.
- Кажется, с тобой были не очень-то честны, да? – хмыкает она наконец.
Он поворачивается и смотрит на нее с такой человеческой тоской в глазах, что холод внутри рассеивается.
- Что сказать, демоны честнее, чем ваш доблестный брат. Я, по крайней мере, знала план с самого начала, но у этого знания была своя цена.
Мужчина едва заметно усмехается.
- Не обольщайся насчет этого.
Она напрягается.
- Это ты о чем?
- О том, что твои знания могут оказаться куда незначительнее, чем ты представляешь, и твоё предназначение – куда скромнее.
Она качает головой, не веря.
- Уже поздно менять карты, ангелочек, каких бы новостей тебе не наговорили. Лилит придется выложить меня на стол, чтобы Сэм принес её в жертву. А тебе придется убедить его нервного братца, что он должен снова пожертвовать собой ради семьи, ведь ваши бредни про великое предназначение на него не подействуют.
Взгляд мужчины холодеет, губы плотно сжимаются.
Женщина улыбается.
- Ошибочка. Ты слишком привязался к Дину Винчестеру.
Склонив голову набок, мужчина щурит глаза в насмешке.
- В этой части твоих и моих проблем тоже есть нечто общее, Руби.
Она гневно кривит рот и отворачивается, скрестив на груди руки.
Нервно дребезжит свет единственной лампочки, сиротливо свисающей с потолка на проводе, за окном слышно, как стрекочут какие-то гигантские твари, что водятся в этих краях. Мужчина смотрит на кучу дисков рядом со стареньким телевизором, раскиданных в произвольном порядке по полу, на экран, где застыло черно-белое личико красотки с длинной челкой и томным взглядом. Он не ждет ответа – ведь он не задавал вопросов. Вплоть до этого момента.
- Зачем ты смотришь всё это? – он кивает на свалку перед тумбой.
Женщина коротко смеется себе под нос.
- Наверстываю упущенное за триста сорок пять лет. В аду у нас была другая культурная программа.
Она нажимает на кнопку, и томная красотка начинает говорить нервным сбивчивым голосом.
- Этим вы меня и бесите, ангелки: вам ни хрена не интересно. Вам только изредка бывает интересно, почему интересно другим, но это не то, что можно объяснить за пять минут. Не говоря уж о том, какой нужно быть бездушной сукой, чтобы не любить пиво.
Женщина берет непочатую бутылку «Миллера» с пола, открывает ее рукой и делает глоток.
- Это вообще нельзя объяснить, - тихо продолжает она, в задумчивости рассматривая свои ботинки.
Мужчина упирается локтями в колени и кладет подбородок на сжатые в замок руки.
Он думает о том, что сделал, и о том, что еще предстоит. Что никогда он не чувствовал таких сомнений и тяжести на душе, гнетущей, непрестанно ноющей. Ангелам это не пристало. Сомнения не для них - для людей. Вносящие смуту, рвущие душу на части, они не для тех, кто должен быть умиротворен, мудр и готов безоговорочно выполнять приказы.
Руби доведет Сэма Винчестера до финала пьесы – вот единственное, в чем не сомневается Кастиэль.
- У тебя осталось еще… это? – мужчина кивает на пиво в ее руках, и Руби фыркает, но все же протягивает ему последнюю запотевшую бутылку.
Он открывает и делает глоток. Она наблюдает, но в его лице ничего не меняется.
- На вкус, как ослиная моча. Спасибо, - говорит он, возвращая ей ее «Миллер».
Женщина усмехается.
- Откуда ты знаешь?
Он пожимает плечами.
- Так говорят, если хотят обозначить, что что-то невкусно. Я слышал.
Она вновь закатывает глаза и отворачивается к пыльному старому телевизору, не отвечая.
***
Сэм Винчестер бьет проводками друг о друга, и у машины, которую он собирается угнать, дерзко белой, с нелепой неоновой вывеской, включается зажигание. Он откидывается на сиденье, и шумно выдыхает. Достает мобильник из кармана куртки и ищет в списке нужный номер.
«Ответь, пожалуйста, ответь», - шепчет он в трубку, зажмурившись и с силой сжимая горячий лоб свободной рукой.
***
В заброшенном доме на окраине Колдспринга, где Лилит велела ей ждать звонка, звучит резкая мелодия. Кастиэль видит, как Руби смотрит на экран телефона и улыбается, небрежно и нежно, прежде чем нажать на клавишу.
- Алло.
- Руби? Это Сэм. Нам нужно встретиться, это срочно.
Ее улыбка становится шире. Она отвечает деловым тоном и записывает адрес на бесплатной местной газете по-детски кривыми каракулями. Отключается. Прикрывает глаза в предвкушении. Если бы ее сердце могло биться – оно бы сейчас билось, как проклятое.
- Это Сэм, - сообщает она. - Кто-то выпустил его из подвала Бобби Сингера. Думает, что это я, тупица.
Ответом ей служит тишина, прерываемая еле слышным гудением электрических приборов, голосами актеров и стрёкотом за окошком.
- Эй, я с тобой говорю.
Она нехотя разлепляет веки и бросает взгляд на край дивана – туда, где сидел скорбный ангел в мятом плаще. Туда, где его больше нет.
- Ну и скатертью дорога! – зачем-то раздраженно говорит она сама себе.
Мотель, который назвал ей Сэмми, должен быть где-то неподалеку. У Руби есть немного времени, два непросмотренных диска, чипсы, пакетик валяной говядины и начатая ангелом бутылка. Куча смятых оберток на полу и еще больше возлагаемых надежд.
В гостиной сухо и тепло, ковер отдает застарелой пылью, но Руби вдыхает ее запах с блаженством существа, которому редко предоставляется эта простая и сомнительная радость.
Пиво в ее руке нагрелось и, правда, больше напоминает на вкус ослиную мочу. Так говорят. Интересно, почему.
Неужели кто-то сравнивал?
@темы: Руби, 4 сезон, фик, Руби
блин, это же ж совершенно внезапно и прекрасно о_О
Пасиба
если честно, сложно-таки представить Каса и Руби за такой вот "беседой". . .
такая неожиданная Руби. можно сказать, даже непривычная...
Спасибо =)
Мне эта сцена кажется вполне реальной, учитывая, что они были заняты, по факту, одним делом.
Я никогда не читала пейринг, где нет братьев, но это... Просто супер! Ведь на самом деле такое могло быть. Скорее всего, даже было...
Вот после этого момента я еще больше невзлюбиила Каса. Бррр.
Спасибо
Вот после этого момента я еще больше невзлюбиила Каса. Бррр.
Как это приятно
Спасибо!
Странная встреча, странный разговор. Зачем он Касу. Просто он начал сомневаться. И ему совсем совсем не с кем поговорить. Получается прямая аналогия с 6.19. В трудную минуту его слушают только демоны. А жаль.