- Не верь, сынку, этим сказкам про капусту, про аиста... на самом деле людей пишет Стивен Кинг. (с) народная мудрость
Название: Длань Кормящая
Оригинальное название: The Hand That Feeds
Автор:
twoskeletons (Lassiter)
Переводчик: ~Maria DeLarge~
Бета: grievouss и Rose Murderer
Пейринг: Кастиэль/Мэг
Рейтинг: R (ближе к NC-17)
Жанр: драма, романс
Предупреждение: аккуратно, грязные намеки на слэш со стороны Мэг
Дисклаймер: не мое
Разрешение на перевод: получено
Ссылка на оригинал:
Саммари: После событий 8.08 Мэг забирает Кастиэля и учит его охотиться. Ну или вроде того.
***
читать дальше- Ближе к телу или порхай домой, Кларенс.
- У меня нет дома, - отвечает Кастиэль. В его голосе ни капли горечи, ну разумеется. Разумеется, в его голосе - ни капли горечи. Нет, здесь слышится покорное осознание справедливой кары вкупе со скорбью. Да, я заслужил то, что получил. Наказания никогда не будет достаточно.
Мэг смеется и, оседлав его бедра, заставляет откинуться к изголовью кровати.
- Похоже, остается только первый вариант.
Он не может подавить стон, как только она опускается на его член, и Мэг чувствует скачок адреналина при этом звуке, поражаясь тому, как легко ей удается взять его на абордаж. Кастиэль закрывает глаза и стукается затылком о спинку кровати, она наблюдает, как дергается его кадык при малейшем движении её бедер.
Она говорит ему, что делать и как делать, и он прогибается, как деревце в грозу.
+
Перед тем как стать вампиром, Терри МакКенна влачил тошнотворно обыкновенное существование в должности страхового агента. Как водится, продавал полный пакет. Возможно, обещал себе почаще заглядывать в тренажерный зал. В баре после работы жаловался друзьям на начальника. Дома жене жаловался на друзей. Но с тех пор, как он повстречался с вампиром пару месяцев назад, мистер МакКенна стал местной городской легендой. Пещеры за городом обходите стороной, если не хотите пропасть без вести и оказаться на пакетах с молоком. С тактикой отвода глаз в качестве метода выживания Мэг знакома неплохо. Почему бы нет, она убеждает Кастиэля, что сначала можно поупражняться на Терри. Ангел желает охотиться? Избавить мир от зла? Ну вот, извольте, свежий след.
Терри МакКенна – монстр, который не хочет быть монстром. Он знает, что больше жить среди людей ему нельзя. И такой у него компромисс. Терри отстранился от суетной цивилизации, но в его замусоренном подземном логове чувствуется её неизбежное присутствие. Кое-где валяются пивные банки, пара пустых бутылок виски. Ботинки и кроссовки аккуратно расставлены у пещерной стены. Рядом с матрасом стопка книг. Как он умудрился протащить сюда матрас - можно только гадать. Сверху свалена одежда, рядом две сложенных рубашки, будто Терри собирался свернуть все остальное, но потом махнул рукой и отправился полакомиться очередным хитчхайкером.
Присмотреться поближе - и в глаза бросаются пятна крови практически на каждом предмете одежды. Она указывает на это Кастиэлю, тот хмурится и отвечает, что да, видит.
На одной из книжных стопок лежат портативный зарядник и мобильник. И кому же вампиры звонят? В этой дыре сеть вряд ли ловит. Из любопытства Мэг берет телефон и просматривает список самых популярных приложений. Angry Birds вне конкуренции.
Кастиэль поднимает сверху стопки «Бойню номер пять» и открывает на странице с загнутым уголком.
- Дин говорит, что «Колыбель для кошки» намного лучше этой.
- А «Завтрак для чемпионов» еще покруче будет, - бормочет Мэг, просматривая фото на телефоне Терри. Женщина, читающая книгу в инвалидном кресле. Девочка, играющая на пианино на сцене. Какой-то парень в наглухо застегнутой рубашке и галстуке, с банкой пива в руке, улыбающийся, как обычно улыбаются люди, когда пытаются выглядеть трезвыми.
Терри МакКенна прячется в пещерах, точно монстр из киношных ужастиков, но по природе все еще достаточно человекоподобен, чтобы читать Воннегута и играть в Angry Birds на мобильнике. План может и сработать, думается Мег. Вполне может выгореть.
- Не понимаю, - говорит Кастиэль, возвращая книгу на место. – Почему мы не можем сразу направиться туда, где сейчас находится вампир, и убить его прямо сейчас?
Мег нажимает на раздел с видеозаписями. Хотя там ничего нет.
- Маленькому божьему херувиму не терпится карать, да?
- Серафиму, - резко поправляет Кастиэль. Уязвлен, смотрите-ка.
- Будь любезен, напомни мне, - она отбрасывает телефон на матрас и, подцепив двумя пальцами пояс его брюк, притягивает к себе. – Серафимы все такие ворчливые, когда не убивают кого-нибудь, или это твоя личная черта характера?
Кастиэль прищуривается.
- Все зависит от того, почему мы не убиваем.
- Что я там говорила про терпение?
- Про терпение ты не говорила ничего, только про нетерпение, - отмечает Кастиэль, и в этом он прав, стоит отдать должное.
Но он не сопротивляется, когда Мег прижимается вплотную и кладет ладони ему на бедра.
- Придется тебе мне довериться.
И вот опять.
Уже в который раз. Кастиэль как будто моментально отключается, а когда приходит в себя, что-то перестроилось. Трудно сказать, что именно. Но время от времени его взгляд потухает на секунду, а потом резко переключается на что-то другое.
Теперь он смотрит на Мэг, будто удивлен, как она неожиданно оказалась так близко, и Мэг делает вид, что это её не пугает. Она обычно списывает «пробелы» на какие-нибудь странные побочные эффекты чистилища, но иногда сомневается, а не стоит ли задуматься получше. С одной стороны, пернатый немало пережил, и ничего удивительного, если он потерял по дороге пару винтиков. С другой, практика показывает, что с теми, кто недооценивает Кастиэля, случаются неприятные вещи.
- Да, я доверяю тебе, - послушно отвечает он.
Ложь. Или, во всяком случае, правда лишь отчасти. Мэг улыбается, сверкнув зубами. Пока он ничего не предпринимает, пусть не доверяет ей сколько душе угодно. У неё есть дела и поважнее.
Она втягивает его в поцелуй, грубее, чем обычно, и он мгновенно замирает, прежде чем поцеловать в ответ. Поглощает её агрессию. Неподвижный объект против штурмовой силы. В последнее время Кастиэль научился усмирять похоть любопытством или даже терпением. Ощутимый прогресс. По крайней мере в сравнении с самыми первыми попытками, когда он принимал физическое желание за ангельский инстинкт завоевывать и действовал соответствующе. Поцелуи Кастиэля выверенные, он прикасается, словно исследует, мягко не от нежности, но из желания все сделать правильно.
Он прерывает поцелуй и авторитетно заявляет:
- Нам нужно сосредоточиться, - как будто он тут за старшего. Как будто она только что украдкой не выдернула перышко из его крыла. Чистая ангельская благодать становится осязаемой в материальном мире, но пока не превратилась в нечто, что можно было бы выдернуть из задницы у любой птички. И Мэг незаметно засовывает перо в задний карман джинсов.
- Терри вот-вот вернется, - вздыхает она. – Слетай наверх и проследи за ним, убедись, что он спустился сюда.
- Это неоправданно сложный план для убийства вампира, - он хмурится и, что поделаешь, тут он тоже прав, но без разницы, она отвлекает его, давит на самолюбие.
Изгибает бровь.
- Не помнишь план?
- Разумеется, я помню план, - отвечает Кастиэль с таким пренебрежением, что ей невыносимо хочется ущипнуть его за щеку и взъерошить ему волосы.
- Тогда вперед.
Кастиэль исчезает.
Времени в обрез. Она вынимает нож из ботинка и режет правую руку, потом достает перо и сжигает зажигалкой. Ангельское перо - мощный усилитель любого заклинания. Другими словами, срабатывает на ура. Она смешивает пепел со своей кровью, потом использует смесь как чернила. У Аластора это получалось быстрее и проще, когда все еще суетились с печатями, но, опять же, он не был в бегах и не был ограничен в возможностях.
Мэг представляет себе, что бы он сказал о текущей ситуации. Безвкусно, но плюс за творческий подход. Хотя, возможно, он просто улыбнулся бы, сверкая острозубой улыбкой во тьме Ада.
Она уже готова, когда появляется Терри.
Вампир теряется.
- Какого…
- Кастиэль!
По её сигналу ангел кладет руку Терри на голову и уничтожает его во вспышке света, которая чуть не ослепляет Мэг. Пока она не погасла, Мэг впечатывает ладонь в заготовленный сигил для изгнания ангелов на стене.
К тому времени, как в пещере снова темно, самый яркий свет источает душа Терри МакКенны, которую держит в ладонях разъяренный жнец посредине ловушки.
- Выпусти меня немедленно.
- Ооо, салют, Тесса, - Мэг улыбается. – У меня все отлично, как мило, что ты спрашиваешь.
Жнец поджимает губы.
- Откуда ты знаешь мое имя?
- Мой отец как-то в тебе побывал, припоминаешь? – Мэг склоняет голову набок. – Память могу и освежить, если потребуется. Прямо в твоей симпатичной головке.
Мэг наблюдает, как воспоминания мелькают перед мысленным взором Тессы. Жнец тут же отводит глаза. Когда она открывает рот, Мэг ожидает услышать горечь в её голосе, возможно ярость. А если позволит своему отчаянию перерасти в высокомерие, то вполне может ожидать и страха. Но вместо этого слышит изумление.
Тесса шаркает носком сапога у края ловушки.
- Ты же понимаешь, что она удержит меня лишь на время?
- Сразу к делу. Умничка, - Мэг кивает. – Я хочу, чтобы ты позвала босса. Мне нужно с ним кое-что обсудить.
Тесса смеется, и Мэг старается не показывать раздражения.
- Ты шутишь.
- Я жду.
- Я не собираюсь призывать Смерть ради переговоров с первым попавшимся демоном, - она хмыкает. – Зачем он вообще тебе понадобился? Только если не хочешь, чтобы он взял тебя раньше срока, потому что об этом я буду счастлива договориться.
- Люцифер снова в клетке, - обрывает её Мэг, стараясь не отвлекаться на неудобства, связанные с человеческой оболочкой, которая невольно выдает и усиливает её панику. Ускорение сердцебиения. Жар, приливающий к щекам. – Я хочу, чтобы Смерть его вернул.
- Это смешно.
- Он вернул Сэма Винчестера, - огрызается Мэг. – Если Смерть смог вытащить эту тупоголовую гориллу, то сможет и Люцифера!
Тесса кладет душу Терри МакКенны к себе в карман, но в пещере темнеет не только от этого. Свет ловушки жнеца тускнеет. Тесса смотрит на потухающие линии сигила и поднимает взгляд на Мэг.
- Похоже, твое время истекает, милая.
- Заключим сделку, - выплевывает Мэг.
- За кого ты меня принимаешь? За демона? Кроме того, сделки со смертью не заключаются.
- Были случаи, - говорит Мэг в ответ и ненавидит себя за дрожь в голосе.
Уголок рта Тессы приподнимается.
- Не советую следовать их примеру.
- Ты вытащишь Люцифера из клетки или скажешь мне, как это сделать!
Тесса только скрещивает руки на груди и ждет, когда ловушка окончательно потухнет.
Разъяренно закричав, Мэг кидается вперед и пытается добраться до неё, игнорируя боль в руках при попытке прорваться через границы заклинания. Получается лишь ухватить Тессу за рукав, и на лице жнеца отражается чуть ли не жалость. А потом она исчезает.
Мэг хватает ртом пустой воздух, оставшись в темноте одна.
+
Когда Люцифер пал в клетку во второй раз, она ощутила это. Внезапная пустота была настолько оглушительной, а шок настолько всепоглощающим, что Мэг даже не поняла, что упала, пока не заметила, что ободрала ладонь о гравий. На Монпелье, юг Франции, как раз опустилась ночь, и Мэг потрошила немецкого туриста, просто для души, празднуя рассвет свободы, а затем истошно закричала ему в унисон.
Бросила туриста с тем, что осталось от его внутренностей – может он и выжил, но, скорее всего, нет – и направилась узнавать, что произошло с Люцифером.
На Кладбище в Сталле никого не обнаружилось. Трудно было даже представить, что несколько часов назад здесь развернулась кульминация событий апокалиптического масштаба. Место выглядело абсолютно непримечательно. Мэг даже не могла определить, где они разорвали вход между мирами, чтобы выбросить его. Она продолжала идти, бродить среди надгробий, будто смогла бы найти – инстинктивно, или из жгучего желания, или по узлу скорби в своей груди – место, где Люцифер в последний раз находился в этом мире.
Не нашла ничего.
Тысячи лет. Она работала над этим тысячи лет, и всё в одночасье закончилось полным провалом. Неожиданно изнеможение, которое Мэг не позволяла себе чувствовать, обрушилось на неё волной, и она упала на колени. Падать ниц ей не свойственно, но в тот момент, когда никто не мог увидеть, она пала на колени перед Люцифером.
Сталл – не Гефсиманский Сад*. Она бы знала. Мэг была там тогда, смотрела со стороны, как мир вокруг менялся. Мир менялся и сейчас, но в этот раз её Господь не смог вознестись, чудо ему не под силу. Чудо зависит от неё.
Мэг позволила себе не думать об этих обязательствах. Она без остановки упиралась многие годы, так что сейчас просто позволила себе упасть и посмотреть в небо, туда, где, как считали люди, находился Рай, и подумать о том, что было ей обещано и отнято. И скорбеть.
+
Кастиэль её находит, ну а как же. Мэг знала, что найдет, хоть она и отбросила его в буквальном смысле на другой край света, найдет, как будто… как будто он что? Она уже не знает, что, и ей, откровенно говоря, наплевать, ей просто хочется убраться куда-нибудь, где смех Тессы не будет отвлекать её, пока она пытается в срочном порядке сварганить хоть какой-нибудь вшивый план.
Там, где она пребывает в данный момент (а именно – на крыше небоскреба в Гонконге, свесив ноги и балансируя на краю, предварительно несколько раз хорошо приложившись к бутылке текилы), запасного плана на горизонте пока не наблюдается.
Мэг салютует ангелу этой самой бутылкой и мрачно усмехается.
Её совсем не удивляет, что Кастиэль, судя по виду, хочет подойти, возложить руку ей на голову и выжечь из этого бренного существования. На секунду эта мысль её не злит и даже не пугает. В глазах Кастиэля отражается этот непроницаемый прямолинейный гнев, который кто-то другой принял бы за гордыню. Но она не примет. Она знает лицо его гордыни.
Он молниеносно преодолевает расстояние между ними, и Мэг встает на ноги, готовясь бежать или драться.
- Так скоро вернулся?
Ангел заметно ощетинивается, но, вопреки ожиданиям, вместо того, чтобы жечь огнем возмездия, хватает её за локоть и задирает рукав куртки.
- Что за…
Казенное тело уже не залечивается, как раньше. Вдобавок к ножевым порезам кожа порядочно подпорчена ожогами от заклинания ловушки, которые начали гноиться. Кастиэль накрывает их ладонью, и она с воем дергается, ощутив ослепительный жар. Обжигающая боль ангельской благодати врезается до костей. Пытка длится пару секунд и целую вечность. Мэг кричит и вырывается, выплевывая проклятья в его адрес, стараясь отбиться. Но потом смотрит на руку: шрамов нет.
- Больше так не делай, - говорит Кастиэль.
- Не надо, - Мэг шипит, кулаками стискивая лацканы его плаща, - лечить меня, если я об этом не прошу. Не смей забирать мои шрамы.
Он понимает. Больше, чем то, что она почувствует боль, он понимает, что стать инструментом чьего-то покаяния равносильно анафеме. Кастиэль лечит ранки, потому что ангелы мелочны. Ангелы, блядь, отборные засранцы.
- Зачем ты это сделала? – требовательно спрашивает он.
- Вносила разнообразие в наши отношения, - шипит Мэг.
- Мне стоит убить тебя прямо сейчас.
- Ты все лаешь-лаешь, да особо не кусаешь, Кларенс.
Мэг почти ждет, что он передумает. Кто знает, может - вот и все, вот она, последняя капля, момент, когда он решит, что овчинка все-таки не стоит выделки. Момент, когда он, наконец, поумнеет и признает, что ничего хорошего из этого не выйдет, чем бы это ни было, что бы ни осталось, если убрать из уравнения четкую цель, глобальную картину. Или даже не убьет, а хуже – бросит, предоставит самой себе. Убьет. Или уйдет. Отчаяние Мэг настаивает, что второе не исключает первого, но по его взгляду, она понимает, что он не сделает ни того, ни другого.
Мэг хочет знать, что может заставить ангела вот так запросто перешагнуть через предательство. Чего он хочет? Дело в ней? Или в нем самом какой-то дефект? Она хочет спросить у него, почему он вернулся. Ей необходимо это знать. По причинам, не имеющим никакого отношения к четкой цели и глобальной картине.
Она смотрит на линию горизонта.
- Забери меня домой.
+
«Домом» в настоящее время ей служит номер-пентхаус в пятизвездочном отеле в Дубае, потому что… а почему бы, черт возьми, и нет. Это просто и доступно, и кто их остановит? Кастиэль при виде комнаты первым делом замечает, что Винчестеры никогда не останавливались в таком просторном помещении. Мэг усмехается.
- Я, на твое счастье, не Винчестеры.
В вихре света и ветра они материализуются в спальне с кроватью, которая, скорее всего, заняла бы половину типичного для Винчестеров мотельного номера. Мэг целует Кастиэля и разрывает рубашку на его груди.
Позже, когда они на грани, она замедляет темп, дает ему посмаковать. Сама лежит на спине, и Кастиэль касается лбом её лба, а она даже не знает, что говорит, просто бормочет ругательства и подначивает, порой словами мертвых языков, на которых давно никто не говорит, которые и сама подзабыла, но знает, что Кастиэль прекрасно поймет. Они достигли точки, когда каждое движение приносит удовольствие. Когда все приносит удовольствие. Она задыхается, и он натянут струной, дрожит, стараясь оттянуть кульминацию, проводит пальцами по её щеке, убирая влажную прядь, и смотрит на неё. В его глазах отражается что-то, напоминающее нежность. Где-то на краю сознания Мэг задумывается о том, что же это на самом деле.
Потом он резко останавливается. Напрягается. Даже, кажется, не дышит. Вот это уже не «пробел». Это другая проблема. Она знает это выражение на его лице.
- Снова он, верно? – голос сбивается сильнее, чем ей бы хотелось.
Кастиэль не отвечает, только зажмуривается. Видимо, силится заглушить голос в голове.
- Молится опять, да? – допытывается Мэг. Он молчит, как будто от этого она усомнится в том, кто там у него на проводе.
Мэг рычит и переворачивает их, усаживаясь сверху, припечатав его к кровати. Потом наклоняется к его лицу. Ее губы инстинктивно растягиваются в хищной улыбке.
- Что он говорит? – спрашивает она и подается бедрами вперед, Кастиэль стонет. – Чего хочет?
Мэг зажимает его ногами с двух сторон и одной рукой упирается ему в грудь, а внутри – её не перестает это удивлять – внутри все еще бьется человеческое сердце носителя, азбукой Морзе предательски отстукивая код импульсов, которые он сам едва ли осознает.
- Скажи мне, - она шипит, зная, что ничего не добьется. Кастиэль редко заговаривает о Дине в её присутствии. Никогда не заглатывает наживку, и слова не вытянешь. Охраняет свои мысли о старшем брате-акробате так ревностно, будто молчание и правда поможет ему их утаить.
- В чем Бонни и Клайд на этот раз оплошали? – шепчет Мэг. – Колись, Кларенс. Что еще за секреты, мм? – Она резко двигает бедрами, снова вырывая у него стон. Потом склоняется еще ниже, касаясь губами его губ. – Дай-ка угадаю. Опять молится о Сэме?
Кастиэль не отвечает. Этого и не требуется.
Мэг продолжает методично изгибаться и сладостно ядовитым голосом шептать о том, что Дин, наверно, ему говорит. О том, как именно Касу, наверно, хочется ему ответить. Она упивается молчанием Кастиэля и тем, как от этих слов он гораздо быстрее теряет контроль, чем обычно. Дело пары минут.
- Какой ты чудесный ангел-хранитель, - выдыхает она, и от финального толчка Кастиэль кончает, измученно, обессиленно, выкрикивая имя, один-единственный слог, и Мэг улыбается.
+
Потом они лежат, прижавшись друг к другу. Он гладит её по животу, проводит пальцами по затянувшимся ожогам, отпечаткам небесной длани. Его длани, между прочим. С того случая, когда они впервые занимались сексом. Кастиэль тогда занес над шрамами ладонь, но она догадалась, что он собирался сделать, и сказала «Нет». Нет, эти должны остаться. Сейчас его руки снова прикасаются к ним, и Мэг видит, что он раздумывает. Он не сделает этого, только не с этими шрамами, не без её согласия во всяком случае. Которое никогда не получит.
- Когда ты искал своего отца, - начинает она и сама удивляется, с чего вдруг именно сейчас об этом упомянула. Прерывается. Но потом начинает снова. – Когда ты не мог найти своего отца, что ты делал?
- А что я мог? – Кастиэль ворчит.
- Ну да, об этом и спрашиваю.
- Я подверг опасности тех, кто мне близок, и едва не положил конец всему сущему.
Она невольно хихикает.
- И что, других вариантов у меня нет?
- Такую тактику я бы не рекомендовал.
Она разворачивается к нему, прикусывает за подбородок. И снова в его глазах появляется эта мягкость, которая выглядит как нежность, и Мэг думает, что же это все-таки такое, это уж точно не то, чем кажется, верно…? Кастиэль целует её в лоб. Потом в нос. Она закрывает глаза, он целует её в губы, после чего еще долго никто не говорит ни слова.
Оригинальное название: The Hand That Feeds
Автор:
![[info]](http://static.diary.ru/userdir/9/0/0/1/900143/53632631.gif)
Переводчик: ~Maria DeLarge~
Бета: grievouss и Rose Murderer
Пейринг: Кастиэль/Мэг
Рейтинг: R (ближе к NC-17)
Жанр: драма, романс
Предупреждение: аккуратно, грязные намеки на слэш со стороны Мэг

Дисклаймер: не мое
Разрешение на перевод: получено
Ссылка на оригинал:
Саммари: После событий 8.08 Мэг забирает Кастиэля и учит его охотиться. Ну или вроде того.
***
читать дальше- Ближе к телу или порхай домой, Кларенс.
- У меня нет дома, - отвечает Кастиэль. В его голосе ни капли горечи, ну разумеется. Разумеется, в его голосе - ни капли горечи. Нет, здесь слышится покорное осознание справедливой кары вкупе со скорбью. Да, я заслужил то, что получил. Наказания никогда не будет достаточно.
Мэг смеется и, оседлав его бедра, заставляет откинуться к изголовью кровати.
- Похоже, остается только первый вариант.
Он не может подавить стон, как только она опускается на его член, и Мэг чувствует скачок адреналина при этом звуке, поражаясь тому, как легко ей удается взять его на абордаж. Кастиэль закрывает глаза и стукается затылком о спинку кровати, она наблюдает, как дергается его кадык при малейшем движении её бедер.
Она говорит ему, что делать и как делать, и он прогибается, как деревце в грозу.
+
Перед тем как стать вампиром, Терри МакКенна влачил тошнотворно обыкновенное существование в должности страхового агента. Как водится, продавал полный пакет. Возможно, обещал себе почаще заглядывать в тренажерный зал. В баре после работы жаловался друзьям на начальника. Дома жене жаловался на друзей. Но с тех пор, как он повстречался с вампиром пару месяцев назад, мистер МакКенна стал местной городской легендой. Пещеры за городом обходите стороной, если не хотите пропасть без вести и оказаться на пакетах с молоком. С тактикой отвода глаз в качестве метода выживания Мэг знакома неплохо. Почему бы нет, она убеждает Кастиэля, что сначала можно поупражняться на Терри. Ангел желает охотиться? Избавить мир от зла? Ну вот, извольте, свежий след.
Терри МакКенна – монстр, который не хочет быть монстром. Он знает, что больше жить среди людей ему нельзя. И такой у него компромисс. Терри отстранился от суетной цивилизации, но в его замусоренном подземном логове чувствуется её неизбежное присутствие. Кое-где валяются пивные банки, пара пустых бутылок виски. Ботинки и кроссовки аккуратно расставлены у пещерной стены. Рядом с матрасом стопка книг. Как он умудрился протащить сюда матрас - можно только гадать. Сверху свалена одежда, рядом две сложенных рубашки, будто Терри собирался свернуть все остальное, но потом махнул рукой и отправился полакомиться очередным хитчхайкером.
Присмотреться поближе - и в глаза бросаются пятна крови практически на каждом предмете одежды. Она указывает на это Кастиэлю, тот хмурится и отвечает, что да, видит.
На одной из книжных стопок лежат портативный зарядник и мобильник. И кому же вампиры звонят? В этой дыре сеть вряд ли ловит. Из любопытства Мэг берет телефон и просматривает список самых популярных приложений. Angry Birds вне конкуренции.
Кастиэль поднимает сверху стопки «Бойню номер пять» и открывает на странице с загнутым уголком.
- Дин говорит, что «Колыбель для кошки» намного лучше этой.
- А «Завтрак для чемпионов» еще покруче будет, - бормочет Мэг, просматривая фото на телефоне Терри. Женщина, читающая книгу в инвалидном кресле. Девочка, играющая на пианино на сцене. Какой-то парень в наглухо застегнутой рубашке и галстуке, с банкой пива в руке, улыбающийся, как обычно улыбаются люди, когда пытаются выглядеть трезвыми.
Терри МакКенна прячется в пещерах, точно монстр из киношных ужастиков, но по природе все еще достаточно человекоподобен, чтобы читать Воннегута и играть в Angry Birds на мобильнике. План может и сработать, думается Мег. Вполне может выгореть.
- Не понимаю, - говорит Кастиэль, возвращая книгу на место. – Почему мы не можем сразу направиться туда, где сейчас находится вампир, и убить его прямо сейчас?
Мег нажимает на раздел с видеозаписями. Хотя там ничего нет.
- Маленькому божьему херувиму не терпится карать, да?
- Серафиму, - резко поправляет Кастиэль. Уязвлен, смотрите-ка.
- Будь любезен, напомни мне, - она отбрасывает телефон на матрас и, подцепив двумя пальцами пояс его брюк, притягивает к себе. – Серафимы все такие ворчливые, когда не убивают кого-нибудь, или это твоя личная черта характера?
Кастиэль прищуривается.
- Все зависит от того, почему мы не убиваем.
- Что я там говорила про терпение?
- Про терпение ты не говорила ничего, только про нетерпение, - отмечает Кастиэль, и в этом он прав, стоит отдать должное.
Но он не сопротивляется, когда Мег прижимается вплотную и кладет ладони ему на бедра.
- Придется тебе мне довериться.
И вот опять.
Уже в который раз. Кастиэль как будто моментально отключается, а когда приходит в себя, что-то перестроилось. Трудно сказать, что именно. Но время от времени его взгляд потухает на секунду, а потом резко переключается на что-то другое.
Теперь он смотрит на Мэг, будто удивлен, как она неожиданно оказалась так близко, и Мэг делает вид, что это её не пугает. Она обычно списывает «пробелы» на какие-нибудь странные побочные эффекты чистилища, но иногда сомневается, а не стоит ли задуматься получше. С одной стороны, пернатый немало пережил, и ничего удивительного, если он потерял по дороге пару винтиков. С другой, практика показывает, что с теми, кто недооценивает Кастиэля, случаются неприятные вещи.
- Да, я доверяю тебе, - послушно отвечает он.
Ложь. Или, во всяком случае, правда лишь отчасти. Мэг улыбается, сверкнув зубами. Пока он ничего не предпринимает, пусть не доверяет ей сколько душе угодно. У неё есть дела и поважнее.
Она втягивает его в поцелуй, грубее, чем обычно, и он мгновенно замирает, прежде чем поцеловать в ответ. Поглощает её агрессию. Неподвижный объект против штурмовой силы. В последнее время Кастиэль научился усмирять похоть любопытством или даже терпением. Ощутимый прогресс. По крайней мере в сравнении с самыми первыми попытками, когда он принимал физическое желание за ангельский инстинкт завоевывать и действовал соответствующе. Поцелуи Кастиэля выверенные, он прикасается, словно исследует, мягко не от нежности, но из желания все сделать правильно.
Он прерывает поцелуй и авторитетно заявляет:
- Нам нужно сосредоточиться, - как будто он тут за старшего. Как будто она только что украдкой не выдернула перышко из его крыла. Чистая ангельская благодать становится осязаемой в материальном мире, но пока не превратилась в нечто, что можно было бы выдернуть из задницы у любой птички. И Мэг незаметно засовывает перо в задний карман джинсов.
- Терри вот-вот вернется, - вздыхает она. – Слетай наверх и проследи за ним, убедись, что он спустился сюда.
- Это неоправданно сложный план для убийства вампира, - он хмурится и, что поделаешь, тут он тоже прав, но без разницы, она отвлекает его, давит на самолюбие.
Изгибает бровь.
- Не помнишь план?
- Разумеется, я помню план, - отвечает Кастиэль с таким пренебрежением, что ей невыносимо хочется ущипнуть его за щеку и взъерошить ему волосы.
- Тогда вперед.
Кастиэль исчезает.
Времени в обрез. Она вынимает нож из ботинка и режет правую руку, потом достает перо и сжигает зажигалкой. Ангельское перо - мощный усилитель любого заклинания. Другими словами, срабатывает на ура. Она смешивает пепел со своей кровью, потом использует смесь как чернила. У Аластора это получалось быстрее и проще, когда все еще суетились с печатями, но, опять же, он не был в бегах и не был ограничен в возможностях.
Мэг представляет себе, что бы он сказал о текущей ситуации. Безвкусно, но плюс за творческий подход. Хотя, возможно, он просто улыбнулся бы, сверкая острозубой улыбкой во тьме Ада.
Она уже готова, когда появляется Терри.
Вампир теряется.
- Какого…
- Кастиэль!
По её сигналу ангел кладет руку Терри на голову и уничтожает его во вспышке света, которая чуть не ослепляет Мэг. Пока она не погасла, Мэг впечатывает ладонь в заготовленный сигил для изгнания ангелов на стене.
К тому времени, как в пещере снова темно, самый яркий свет источает душа Терри МакКенны, которую держит в ладонях разъяренный жнец посредине ловушки.
- Выпусти меня немедленно.
- Ооо, салют, Тесса, - Мэг улыбается. – У меня все отлично, как мило, что ты спрашиваешь.
Жнец поджимает губы.
- Откуда ты знаешь мое имя?
- Мой отец как-то в тебе побывал, припоминаешь? – Мэг склоняет голову набок. – Память могу и освежить, если потребуется. Прямо в твоей симпатичной головке.
Мэг наблюдает, как воспоминания мелькают перед мысленным взором Тессы. Жнец тут же отводит глаза. Когда она открывает рот, Мэг ожидает услышать горечь в её голосе, возможно ярость. А если позволит своему отчаянию перерасти в высокомерие, то вполне может ожидать и страха. Но вместо этого слышит изумление.
Тесса шаркает носком сапога у края ловушки.
- Ты же понимаешь, что она удержит меня лишь на время?
- Сразу к делу. Умничка, - Мэг кивает. – Я хочу, чтобы ты позвала босса. Мне нужно с ним кое-что обсудить.
Тесса смеется, и Мэг старается не показывать раздражения.
- Ты шутишь.
- Я жду.
- Я не собираюсь призывать Смерть ради переговоров с первым попавшимся демоном, - она хмыкает. – Зачем он вообще тебе понадобился? Только если не хочешь, чтобы он взял тебя раньше срока, потому что об этом я буду счастлива договориться.
- Люцифер снова в клетке, - обрывает её Мэг, стараясь не отвлекаться на неудобства, связанные с человеческой оболочкой, которая невольно выдает и усиливает её панику. Ускорение сердцебиения. Жар, приливающий к щекам. – Я хочу, чтобы Смерть его вернул.
- Это смешно.
- Он вернул Сэма Винчестера, - огрызается Мэг. – Если Смерть смог вытащить эту тупоголовую гориллу, то сможет и Люцифера!
Тесса кладет душу Терри МакКенны к себе в карман, но в пещере темнеет не только от этого. Свет ловушки жнеца тускнеет. Тесса смотрит на потухающие линии сигила и поднимает взгляд на Мэг.
- Похоже, твое время истекает, милая.
- Заключим сделку, - выплевывает Мэг.
- За кого ты меня принимаешь? За демона? Кроме того, сделки со смертью не заключаются.
- Были случаи, - говорит Мэг в ответ и ненавидит себя за дрожь в голосе.
Уголок рта Тессы приподнимается.
- Не советую следовать их примеру.
- Ты вытащишь Люцифера из клетки или скажешь мне, как это сделать!
Тесса только скрещивает руки на груди и ждет, когда ловушка окончательно потухнет.
Разъяренно закричав, Мэг кидается вперед и пытается добраться до неё, игнорируя боль в руках при попытке прорваться через границы заклинания. Получается лишь ухватить Тессу за рукав, и на лице жнеца отражается чуть ли не жалость. А потом она исчезает.
Мэг хватает ртом пустой воздух, оставшись в темноте одна.
+
Когда Люцифер пал в клетку во второй раз, она ощутила это. Внезапная пустота была настолько оглушительной, а шок настолько всепоглощающим, что Мэг даже не поняла, что упала, пока не заметила, что ободрала ладонь о гравий. На Монпелье, юг Франции, как раз опустилась ночь, и Мэг потрошила немецкого туриста, просто для души, празднуя рассвет свободы, а затем истошно закричала ему в унисон.
Бросила туриста с тем, что осталось от его внутренностей – может он и выжил, но, скорее всего, нет – и направилась узнавать, что произошло с Люцифером.
На Кладбище в Сталле никого не обнаружилось. Трудно было даже представить, что несколько часов назад здесь развернулась кульминация событий апокалиптического масштаба. Место выглядело абсолютно непримечательно. Мэг даже не могла определить, где они разорвали вход между мирами, чтобы выбросить его. Она продолжала идти, бродить среди надгробий, будто смогла бы найти – инстинктивно, или из жгучего желания, или по узлу скорби в своей груди – место, где Люцифер в последний раз находился в этом мире.
Не нашла ничего.
Тысячи лет. Она работала над этим тысячи лет, и всё в одночасье закончилось полным провалом. Неожиданно изнеможение, которое Мэг не позволяла себе чувствовать, обрушилось на неё волной, и она упала на колени. Падать ниц ей не свойственно, но в тот момент, когда никто не мог увидеть, она пала на колени перед Люцифером.
Сталл – не Гефсиманский Сад*. Она бы знала. Мэг была там тогда, смотрела со стороны, как мир вокруг менялся. Мир менялся и сейчас, но в этот раз её Господь не смог вознестись, чудо ему не под силу. Чудо зависит от неё.
Мэг позволила себе не думать об этих обязательствах. Она без остановки упиралась многие годы, так что сейчас просто позволила себе упасть и посмотреть в небо, туда, где, как считали люди, находился Рай, и подумать о том, что было ей обещано и отнято. И скорбеть.
+
Кастиэль её находит, ну а как же. Мэг знала, что найдет, хоть она и отбросила его в буквальном смысле на другой край света, найдет, как будто… как будто он что? Она уже не знает, что, и ей, откровенно говоря, наплевать, ей просто хочется убраться куда-нибудь, где смех Тессы не будет отвлекать её, пока она пытается в срочном порядке сварганить хоть какой-нибудь вшивый план.
Там, где она пребывает в данный момент (а именно – на крыше небоскреба в Гонконге, свесив ноги и балансируя на краю, предварительно несколько раз хорошо приложившись к бутылке текилы), запасного плана на горизонте пока не наблюдается.
Мэг салютует ангелу этой самой бутылкой и мрачно усмехается.
Её совсем не удивляет, что Кастиэль, судя по виду, хочет подойти, возложить руку ей на голову и выжечь из этого бренного существования. На секунду эта мысль её не злит и даже не пугает. В глазах Кастиэля отражается этот непроницаемый прямолинейный гнев, который кто-то другой принял бы за гордыню. Но она не примет. Она знает лицо его гордыни.
Он молниеносно преодолевает расстояние между ними, и Мэг встает на ноги, готовясь бежать или драться.
- Так скоро вернулся?
Ангел заметно ощетинивается, но, вопреки ожиданиям, вместо того, чтобы жечь огнем возмездия, хватает её за локоть и задирает рукав куртки.
- Что за…
Казенное тело уже не залечивается, как раньше. Вдобавок к ножевым порезам кожа порядочно подпорчена ожогами от заклинания ловушки, которые начали гноиться. Кастиэль накрывает их ладонью, и она с воем дергается, ощутив ослепительный жар. Обжигающая боль ангельской благодати врезается до костей. Пытка длится пару секунд и целую вечность. Мэг кричит и вырывается, выплевывая проклятья в его адрес, стараясь отбиться. Но потом смотрит на руку: шрамов нет.
- Больше так не делай, - говорит Кастиэль.
- Не надо, - Мэг шипит, кулаками стискивая лацканы его плаща, - лечить меня, если я об этом не прошу. Не смей забирать мои шрамы.
Он понимает. Больше, чем то, что она почувствует боль, он понимает, что стать инструментом чьего-то покаяния равносильно анафеме. Кастиэль лечит ранки, потому что ангелы мелочны. Ангелы, блядь, отборные засранцы.
- Зачем ты это сделала? – требовательно спрашивает он.
- Вносила разнообразие в наши отношения, - шипит Мэг.
- Мне стоит убить тебя прямо сейчас.
- Ты все лаешь-лаешь, да особо не кусаешь, Кларенс.
Мэг почти ждет, что он передумает. Кто знает, может - вот и все, вот она, последняя капля, момент, когда он решит, что овчинка все-таки не стоит выделки. Момент, когда он, наконец, поумнеет и признает, что ничего хорошего из этого не выйдет, чем бы это ни было, что бы ни осталось, если убрать из уравнения четкую цель, глобальную картину. Или даже не убьет, а хуже – бросит, предоставит самой себе. Убьет. Или уйдет. Отчаяние Мэг настаивает, что второе не исключает первого, но по его взгляду, она понимает, что он не сделает ни того, ни другого.
Мэг хочет знать, что может заставить ангела вот так запросто перешагнуть через предательство. Чего он хочет? Дело в ней? Или в нем самом какой-то дефект? Она хочет спросить у него, почему он вернулся. Ей необходимо это знать. По причинам, не имеющим никакого отношения к четкой цели и глобальной картине.
Она смотрит на линию горизонта.
- Забери меня домой.
+
«Домом» в настоящее время ей служит номер-пентхаус в пятизвездочном отеле в Дубае, потому что… а почему бы, черт возьми, и нет. Это просто и доступно, и кто их остановит? Кастиэль при виде комнаты первым делом замечает, что Винчестеры никогда не останавливались в таком просторном помещении. Мэг усмехается.
- Я, на твое счастье, не Винчестеры.
В вихре света и ветра они материализуются в спальне с кроватью, которая, скорее всего, заняла бы половину типичного для Винчестеров мотельного номера. Мэг целует Кастиэля и разрывает рубашку на его груди.
Позже, когда они на грани, она замедляет темп, дает ему посмаковать. Сама лежит на спине, и Кастиэль касается лбом её лба, а она даже не знает, что говорит, просто бормочет ругательства и подначивает, порой словами мертвых языков, на которых давно никто не говорит, которые и сама подзабыла, но знает, что Кастиэль прекрасно поймет. Они достигли точки, когда каждое движение приносит удовольствие. Когда все приносит удовольствие. Она задыхается, и он натянут струной, дрожит, стараясь оттянуть кульминацию, проводит пальцами по её щеке, убирая влажную прядь, и смотрит на неё. В его глазах отражается что-то, напоминающее нежность. Где-то на краю сознания Мэг задумывается о том, что же это на самом деле.
Потом он резко останавливается. Напрягается. Даже, кажется, не дышит. Вот это уже не «пробел». Это другая проблема. Она знает это выражение на его лице.
- Снова он, верно? – голос сбивается сильнее, чем ей бы хотелось.
Кастиэль не отвечает, только зажмуривается. Видимо, силится заглушить голос в голове.
- Молится опять, да? – допытывается Мэг. Он молчит, как будто от этого она усомнится в том, кто там у него на проводе.
Мэг рычит и переворачивает их, усаживаясь сверху, припечатав его к кровати. Потом наклоняется к его лицу. Ее губы инстинктивно растягиваются в хищной улыбке.
- Что он говорит? – спрашивает она и подается бедрами вперед, Кастиэль стонет. – Чего хочет?
Мэг зажимает его ногами с двух сторон и одной рукой упирается ему в грудь, а внутри – её не перестает это удивлять – внутри все еще бьется человеческое сердце носителя, азбукой Морзе предательски отстукивая код импульсов, которые он сам едва ли осознает.
- Скажи мне, - она шипит, зная, что ничего не добьется. Кастиэль редко заговаривает о Дине в её присутствии. Никогда не заглатывает наживку, и слова не вытянешь. Охраняет свои мысли о старшем брате-акробате так ревностно, будто молчание и правда поможет ему их утаить.
- В чем Бонни и Клайд на этот раз оплошали? – шепчет Мэг. – Колись, Кларенс. Что еще за секреты, мм? – Она резко двигает бедрами, снова вырывая у него стон. Потом склоняется еще ниже, касаясь губами его губ. – Дай-ка угадаю. Опять молится о Сэме?
Кастиэль не отвечает. Этого и не требуется.
Мэг продолжает методично изгибаться и сладостно ядовитым голосом шептать о том, что Дин, наверно, ему говорит. О том, как именно Касу, наверно, хочется ему ответить. Она упивается молчанием Кастиэля и тем, как от этих слов он гораздо быстрее теряет контроль, чем обычно. Дело пары минут.
- Какой ты чудесный ангел-хранитель, - выдыхает она, и от финального толчка Кастиэль кончает, измученно, обессиленно, выкрикивая имя, один-единственный слог, и Мэг улыбается.
+
Потом они лежат, прижавшись друг к другу. Он гладит её по животу, проводит пальцами по затянувшимся ожогам, отпечаткам небесной длани. Его длани, между прочим. С того случая, когда они впервые занимались сексом. Кастиэль тогда занес над шрамами ладонь, но она догадалась, что он собирался сделать, и сказала «Нет». Нет, эти должны остаться. Сейчас его руки снова прикасаются к ним, и Мэг видит, что он раздумывает. Он не сделает этого, только не с этими шрамами, не без её согласия во всяком случае. Которое никогда не получит.
- Когда ты искал своего отца, - начинает она и сама удивляется, с чего вдруг именно сейчас об этом упомянула. Прерывается. Но потом начинает снова. – Когда ты не мог найти своего отца, что ты делал?
- А что я мог? – Кастиэль ворчит.
- Ну да, об этом и спрашиваю.
- Я подверг опасности тех, кто мне близок, и едва не положил конец всему сущему.
Она невольно хихикает.
- И что, других вариантов у меня нет?
- Такую тактику я бы не рекомендовал.
Она разворачивается к нему, прикусывает за подбородок. И снова в его глазах появляется эта мягкость, которая выглядит как нежность, и Мэг думает, что же это все-таки такое, это уж точно не то, чем кажется, верно…? Кастиэль целует её в лоб. Потом в нос. Она закрывает глаза, он целует её в губы, после чего еще долго никто не говорит ни слова.
Это действительно круто.
Такая боль и пустота...
Да.
Спасибо, что оценили